Заявление о продолжении льготной программы автокредитования на государственном уровне в 2017 году и сохранение программы утилизации (пока) старых автомобилей дает свои плоды: практически каждый второй новый автомобиль приобретается сегодня в кредит, а каждый третий – с государственной поддержкой. Увеличение ценовой планки до 1450 тысяч рублей позволило включить в список автомобилей по госпрограмме новые модели, которые ранее были «недоступны» по ней, также объявлено об отмене обязательного первоначального взноса.
Статистика продаж иномарок с поддержкой государства
Давайте рассмотрим статистические данные по продажам новых автомобилей более подробно.
Даст ист фантастиш – растет популярность Volkswagen Tiguan
Как сообщают специалисты, в первом квартале текущего года популярной моделью стал автомобиль Volkswagen Tiguan, опередивший другие марки автомобилей этой же фирмы. В список автомобилей по господдержки сегодня попадают 3 модели: это Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta и начальные комплектации Volkswagen Tiguan.
При покупке автомобиля в комплектации Trendline 1.4 АКП 2WD за 1 миллион 400 тысяч рублей во 2-м квартале текущего года можно рассчитывать на скидку в 40 тысяч рублей. Всего же, по имеющимся данным, компания смогла продать автомобилей на 20% больше, чем в прошлом году за аналогичный период.
Корейские бестселлеры Hyundai Solaris и Hyundai Elantra
Большой популярностью у населения традиционно пользуются автомобили компании Hyundai, приобретаемые по программе Hyundai Finance – доля продаж составляет порядка 30%. Наибольший спрос на бестселлеры Hyundai Solaris и Hyundai Elantra, а с недавнего времени и Hyundai Creta. Увеличение верхней ценовой планки позволит увеличить продажи еще больше, – считают специалисты компании, – на данный момент список автомобилей по господдержки расширился за счет начальных комплектаций Hyundai i40.
Также компания предлагает сосбственные кредиты и льготы: в марте 2016 года Hyundai запущена программа автокредитования «СТАРТ» с платежами меньше, чем по стандартным автокредитам в 2 раза. По сравнению с прошлым годом, автопроизводитель продал автомобилей на 5% больше.
Skoda Rapid и Skoda Octavia – привет из Чехии
Аналогичные показатели у компании Skoda, которая в рамках госпрограммы также реализовала 30% своей продукции, если суммировать показатели по разным моделям. Причем наибольшей популярностью пользуется программа утилизации, а государственная поддержка чуть менее популярна в данном случае. Самой «ходовыми» моделями признаны Skoda Rapid и обновленная Skoda Octavia, за ними с некотрпым отставанием следует Skoda Yeti.
На данный момент дилеры принимают заказы на обновленный Skoda Rapid, продажи которого должны стартовать в июле 2017 года. За истекший период компания реализовала на 9% автомобилей больше, чем в прошлом году.
Французы наступают: Renault Duster и Renault Kaptur
Француз Renault в рамках господдержки реализовал 40% автомобилей из которых 23% автомобилей продано по льготным автокредитам. Компания предлагает воспользоваться (в числе прочих) собственным кредитным продуктов Renault Credit, по которому действует специальное предложение – ставка 0% годовых при оформлении автокредита на 3 года.
Больше всех с начала года было продано Renault Duster и Renault Kaptur, а общие продажи компании возросли на 14%. По итогам апреля, Renault Duster вошел в перечень ТОП-10 самых продаваемых авто в России. Третье место после Renault Kaptur занял хэтчбек Renault Sandero.
Корейцы в лице Kia захватили рынок иномарок в РФ
Замыкает сегодняшний список еще один «кореец» – компания Kia. Каждый 4-й автомобиль Kia продается благодаря господдержке (27%). Расширение ценового диапазона позволит поднять спрос на такие модели авто, как KIA Sportage и бизнес-седана KIA Optima. Покупатели смогут купить эти и доступные ранее модели KIA Rio, KIA cee’d, KIA Cerato и KIA Soul по льготному автокредиту в рамках господдержки со сниженной ставкой годовых – от 6,5%.
Компания показала неплохой рост продаж по итогам за 4 месяца – рост составил 18,5% к уровню прошлого года. Хорошие показатели позволяют Kia оставаться лидером среди иностранных брендов на территории РФ с долей авторынка 12,4%.