Программа автокредитования 2013 – плохая реклама?

Возможно, многие знают о том, что недавно была вновь запущена государственная программа льготного автокредитования. Льготы распространяются на большую часть автомобилей С-класса, на отдельные кроссоверы, а также на авто, относящиеся к бюджетному сегменту. Помимо этого, льготный автокредит можно получить на автомобиль премиум класса типа Mercedes-Benz Smart. Но, как говорят дилеры, значительного роста продаж эта программа 2013 года пока не дала. Причин несколько.

Одна из главных — это недостаточная разрекламированность программы. Например, подобная акция была и в 2009 г., но тогда продажи возросли на 20% благодаря хорошей рекламной компании. Еще одной причиной неэффективности льготного автокредитования на сегодняшний момент является следующее: июль и август – сезон затишья, да и по словам крупных автодилеров, авторынок «перегрет». Соответственно, люди в принципе не могут купить больше автомобилей, чем им необходимо. Но плюс все же в программе льготного автокредитования есть, он заключается в том, что человек, который собирался купить авто, но не мог выполнить свое желание из-за нехватки средств, теперь наверняка сможет купить желаемое.

programma-avtokreditovaniya-2013

Ну а те, кто не планировал пока покупку нового автомобиля, не побегут в автосалоны только лишь потому, что появилась новая акция. Все это делает программу льготного кредитования неэффективной. Рост продаж, по мнению специалистов, наблюдается пока у АвтоВАЗа, т.к. рекламная акция, в первую очередь, была направлена на продажи автомобилей отечественных марок. Мало кто знает, что под льготное автокредитование попадает и большое количество иномарок, стоимость которых не превышает 750 тыс.руб., а вес 3,5 тонн.

Однако люди покупали и будут покупать машины в кредит, поэтому продолжение акции до конца 2014 года будет совсем нелишним. Получить скидку, например, в 75 тысяч рублей со стоимости авто в 550 тысяч рублей хочется многим. Тем более, наблюдается тенденция роста потребительских предпочтений в сторону более дорогих авто. Дешевые автомобили уже привлекают немногих, о чем говорит статистика: наиболее востребованная ценовая категория на сегодняшний день — это автомобили стоимостью от 500 до 830 тыс.руб.