Вторичный рынок автомобилей в России растет

Вторичный рынок автомобилей в России растет чрезвычайно быстро и опережает вдвое число новых машин, рост будет продолжаться. Очень много катализаторов для роста вторичного рынка. Крупные производители машин дают дополнительные гарантии, в салонах все популярней становится программа Trade-in, банки дают кредиты под автомобили с пробегом. В интернете появляется все больше сайтов о подержанных автомобилях. Крупные организации распродают свои корпоративные машины, у которых истек гарантийный срок. Самыми популярными считаются автомобили в возрасте до пяти лет.

Их число увеличивается, главным регионом в стране по продаже таких автомобилей считается центральный округ, но и другие области приближаются по этому показателю. По данным прошлого года, в Москве было продано пол миллиона машин, из них зарегистрировано половина. Значит другая половина была отправлена в регионы страны. Столичные цены ниже, ассортимент больше и высокая конкуренция, которая предполагает большие скидки. Такая ситуацию в новом году вряд ли изменится. Новым автомобилям будет еще сложней выиграть рынок. Эксперты предполагают сокращение рынка новых автомобилей на три процента. Сложней всего придется авто японской сборки, также просядут и автомобили отечественного производства. Причины в ухудшении финансового климата в стране.



vtorichnyj-rynok-avtomobilej

Росту авторынка может способствовать появление нового модельного ряда. Мешать продажам будут продолжать рост цент на сами автомобили, цен на топливо, колебания на валютном рынке, и сокращение инвестиций со стороны государства. Многие уверены, что российский рынок и в следующем году будет опережать европейский, это будет способствовать и программа льготного автокредитования. В прошлом году главными странами по росту продаж автомобилей стали Китай и США, где экономическая ситуация в порядке.

В других крупных странах автомобильный рынок изменился в худшую сторону. В Бразилии и Индии из-за повышения цен на бензин и больших задолженностей населения по кредитам, в России из-за не экономической неопределенности. На российском авторынке сказалась олимпиада в Сочи, получив большие деньги, южные регионы страны стали скупать автомобили. Но это были единичные вливания средств в регионы, и не стоит ждать увеличения спроса в следствии санаций от банков, или неожиданного падения рубля. Люди вряд ли станут вкладывать свои сбережения в автомобили. Однако остается надежда на стабилизацию экономической ситуации и возвращение программы льготного автокредитования с государственной поддержкой.

* Информация на момент прочтения может устареть. Чтобы обсудить заметку, посетите наш Форум.

ТОП продаж легковых автомобилей в РФ за 1-й квартал 2017 года Аналитическое агентство «Автостат» привели статистические данные по вырученным средствам от продажи новых легковых автомобилей в России за 1...
Машины Трампа или на чем ездит Дональд Трамп? Пока читатели нашего сайта подбирают себе бюджетную иномарку для покупки в кредит с государственной субсидией, другие водители, лишенные фин...
Государственный автокредит или госпрограмма софинансирования автокредитов Личный автомобиль – не роскошь, – эта избитая фраза знакома многим автолюбителям, однако пока получается совсем наоборот. Россияне, чьи дохо...
Какие будут цены на автомобили в 2017 году? Автомобильная промышленность России переживает не самое лучшее время. Винить в этом можно как политическую, так и экономическую ситуацию в с...