По данным Ассоциации Европейского Бизнеса стало известно, что все десять топовых автомобильных брендов на российском автомобильном рынке показали высокий рост продаж в ноябре 2017 года. Исключением стала марка Hyundai, которая демонстрирует небольшой рост в 3%. Первое место на протяжении многих месяцев остается за отечественным производителем, брендом LADA. Общее количество проданных транспортных средств с логотипом ВАЗ в ноябре текущего года составило 29163 единицы, что на 14% выше, чем за аналогичный период 2016 года.
Далее места распределились следующим образом
- KIA – 16106 проданных автомобилей, рост 10%;
- Hyundai – 15284 машины, незначительное падение составило 3%;
- Renault – 13373 транспортных средства, увеличение доли рынка на 15%;
- Volkswagen – 8995 автомобилей, высокий процент реализации 29%;
- Toyota – 8603 транспортные единицы, небольшой рост в 6%;
- Nissan – 7672 машины, высокий рост продаж на 28%;
- Компания коммерческий автомобилей «ГАЗ» – 5828 транспортных средств, рост на 14%;
- Skoda – 5731 автомобиль и увеличение доли на рынке в 19%;
- Ford – 4922 машины, рост продаж достиг 29%.
Аналитики, ссылаясь на данные АЕБ, сообщили, что в ноябре 2017 года на российском автомобильном рынке было реализовано 152259 новых легковых и LCV авто, что свидетельствует о 15% росте по сравнению с 2016 годом.
Топ-5 наиболее востребованных SUV на московском авторынке
За период январь-октябрь 2017 года лидером продаж новых SUV на рынке Москвы стала модель Hyundai Creta. Именно эта марка продемонстрировала существенный рост реализации, увеличив ее на 293,5%. В цифровом выражении это 5855 транспортных средств, что на 4367 машин больше, чем в октябре 2016 года. С небольшим отрывом идет кроссовер Volkswagen Tiguan, с реализацией 4149 авто и ростом в 147%. Тройку лидеров замыкает Nissan X-Trail с показателем 3414 автомобиля, сократив прошлогодний объем продаж на 6%. Предпоследние места заняли марка Toyota RAV4 и KIA, которые показали противоположные результаты.
Объем продаж в сегменте SUV бренда Toyota RAV4 составил 3447 автомобилей, и незначительное падение до одного процента. Марка KIA Sportage за отчетные 10 месяцев текущего года увеличила свои продажи на 52%, что в цифровом эквиваленте равно 2957 машин. Общее количество проданных новых легковых автомобилей на столичном авторынке за 10 месяцев 2017 года составило 159702 экземпляра, что на 0,3% меньше, чем за аналогичный период 2016 года.