Статистика продаж легковых автомобилей по государственному субсидированию на начало октября

Статистика на 2 октября говорит о том, что с начала 2016 года по программе льготного автокредита, субсидированного государством, и льготного лизинга куплено чуть более 500 тысяч автомобилей, произведенных в России. А всего без учета автобусов, специальной и грузовой техники продано в два раза больше, чуть более 1 миллиона авто. Однако эксперты единодушны во мнении, – Существующий спрос обусловлен лишь поддержкой государства в этой сфере в денежном эквиваленте, равном 5 миллиардам рублей. Не будь ее, не было бы и продаж.

Предполагается, что в будущем году ситуации ухудшится, поскольку в 2017 году планируется прекратить действие программы утилизации старых автомобилей и государственной субсидирование программы Trade-In, об этом заявили представители Министерства экономики и развития. Также решается вопрос, будет ли продлена государственная поддержка автокредитов в 2017 году, но Минпромторг пока выступает в пользу продления этой программы. В связи с этими обстоятельствами все большее число граждан спешат в автоцентры, чтобы воспользоваться господдержкой.

statistika-prodazh-avtomobilej-s-gosudarstvebnnym-subsidirovaniem



Что касается продаж российских марок автомобилей, то на данный момент их продано на 4,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В основном, это автомобили марки Lada, а также автомобили ГАЗ, УАЗ и некоторые другие. Покупателей российских автомобилей привлекает, конечно, их более низкая цена в сравнении со стоимостью бюджетных иномарок. Не секрет, что разница в цене в 100-200 тысяч рублей часто является решающей при выборе автомобиля, поскольку от этого зависит и размер ежемесячного взноса по кредиту, и обязательный ежегодный платеж по страховке КАСКО.

Если конкретно по моделям, то на данный момент можно выделить две, которые достаточно интересны покупателям – это Lada X-Ray и Lada Vesta, они должны составить достойную конкуренцию бюджетным иномаркам. Приверженцы российского автопрома надеются, что их обойдет проклятье автоВАЗа, и со временем они изживут детские болячки. Ну а пока можно сделать лишь один неутешительный вывод: цены на автомобильную продукцию будут расти и в будущем 2017 году, поэтому тем, кто решил приобрести автомобиль в кредит, самое время сделать это сейчас или, по крайней мере, в течение ближайших двух месяцев, поскольку «скоро будет дороже».

* Информация на момент прочтения может устареть. Чтобы обсудить заметку, посетите наш Форум.

Обновлены условия предоставления государственной помощи автопроизводителям Минпромторг опубликовал требования, на которых российские автокомпании могут рассчитывать на господдержку. Главное условие – это преимуществ...
Налога на скидку по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» не будет... Минпромторг подготовил соответствующие изменения для внесения в Налоговый кодекс РФ (ранее мы уже писали об этом), в которых говорится об от...
Льготное автокредитование 2018 года, что нас ждет? Специалисты Минпромторга подготовили и опубликовали проект изменений, касающийся программ льготного автомобильного кредитования на 2018 год....
Стоимость автомобилей по программе господдержки в 2018 году увеличена до 1,5 миллиона рублей... Программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в 2018 году будут продлены, – об этом заявили представители...