Правила торговли автомобилями

Хороший автомобиль – это, прежде всего, удобство и в некоторой степени даже необходимость. За последние годы спрос на авто класса «люкс» значительно вырос и находится на пике. Повальное стремление молодежи обладать собственным транспортом привело к тому, что автомобили повышенной комфортности стали продаваться в больших количествах. Потенциальный клиент вправе самостоятельно выбирать: купить новый автомобиль прямо из выставочного зала, или же заключить сделку о приобретении авто из старой коллекции.

Ретроавтомобили, выпуск которых в свое время был ограничен, можно приобрести только у бывших владельцев. Некоторые предпочитают приобретать новинки автопрома, чтобы оказаться в числе первых обладателей, другие, наоборот, предпочитают машины, которые уже известны и признаны в мире. Официальные представительства Honda занимаются реализацией автомобилей только этой компании. Продажа авто только одной определенной марки имеет свои плюсы и минусы. Преимущества заключаются в получении лицензии от производителя, упрощение налогообложения, уменьшение количества вопросов, связанных с документацией и специализацией.

pravila-prodazhi-avtomobilej


На каждом из описанных пунктов стоит поговорить подробнее. Лицензия или исключительное право на продажу авто определенной марки привлекает большее количество клиентов, увеличивается прибыль за счет минимизации затрат на передачу транспортного средства от производителя к покупателю, в том числе и на условиях кредита — в некоторых случаях автотрейдер должен рассчитаться с изготовителем только после совершения сделки с клиентом. Что касается налогообложения, то оно ведется по прямой и упрощенной схеме, без уплаты дополнительных пошлин и штрафов в случае, если производитель самостоятельно занимается продажами. Цель этих мероприятий – объединить в одно целое все заинтересованные стороны.

Таким образом, хотя налоговые отчисления значительно меньше суммы, которая взимается в случае прямых продаж от производителя, повышение уровня занятости населения наряду с развитием частного бизнеса в массе своей принесут гораздо больше выгоды. Точно так же обстоят дела с официальными представительствами Mazda. Осуществление торговли регулируется определенными законодательными актами, но их соблюдение не является проблемой, когда бизнес запущен и развивается. В некоторых случаях даже не потребуются услуги юрисконсульта, всю необходимую работу могут сделать бухгалтера или прочие профессионалы.

p.s. Информация может устареть. Чтобы обсудить заметку, посетите наш Форум.