Обзор авторынка за последние месяцы 2014

Госпрограмма утилизации старых автомобилей продолжается своим чередом, продано более 80 тыс.машин. Половина участников проекта отправляют на слом устаревшие , 30 процентов сдают автомобили в trade-in. Самая популярная у покупателей остается модель Лада — это около 40%. В ноябре двадцать производителей увеличили цены, в связи с этим россияне более активно начали скупать разные модели, боясь будущего повышения цен. В ноябре немного модифицированные кроссоверы Nissan Juke начали продаваться на Российском рынке со светотехнической системой , бамперами , мультимедиа, фарами ксеноновыми, помощниками Safety Shield.

Стоимость подросла: стартовая цена в размере 685 тысяч рублей переднеприводной Juke, а за версию с вариатором предлагают 810 000. Geely Emgrand X7 получил версию 2.4 (148л.с.) с 6-ти ступенчатым «автоматом» DCI. Эти машины производятся в Беларусь с подушками безопасности в количестве 2 штук, кондиционером, АБС, аудиосистемой, легко-сплавными колесами и будут на 21 тыс.руб. дороже Renault Duster 2.0 с тем же оснащением. На данный момент их стоимость от 719900 рублей. Однако на Emgrand X7 заявок было всего 2728 штук за десять месяцев, одним словом вялотекущая ситуация. Volvo XC90 второго поколения объявил свой старт, хотя появится у дилеров в продаже только в марте. Предыдущая стоимость начиналась с 1.8 млн. , ну а за новый нужно отдать по минимуму около 2.96 млн .

obzor-avtorynka

Great Wall M2 остался в аутсайдерах, за полтора года было продано менее 1100 автомобилей. Первое такое фиаско уже было — версия Great Wall Coolbear в 2011 г. нашла 200 покупателей. Хотя хэтчбек Great Wall M4 пока остается. Он отличается от М2 только тем, что кузов более компактный. Запасы хэтчбеков Renault Sandero первого поколения у дилеров заканчиваются Прежний Logan еще в строю остается и параллельно с новым седаном выпускается, однако пятидверка место уступило новой модели. За последние пять лет «первый» Sandero удовлетворил своим качеством 185 тысяч покупателей.

Седан Peugeot 301 с турбодизелем уже больше нельзя заказывать. Страну покидает купе Peugeot RCZ. Отгрузки завершены еще весной, остались лишь версии с «автоматом». А всего куплено за 5 лет 330 двухдверок. В январе с рынка уйдет и компания Seat. Это провал уже четвертый испанской марки, к этому добавляется упавший курс рубля, который сделал поставки совсем невыгодными. А всего по последним итогам продажи упали на 13% по новым автомобилям. Ожидается, что возобновление господдержки автокредитования в 2015 году поможет остановить это падение.