В начале 2014 года в Женеве сотрудники Ford представили обновленную модель Ford Focus 3, цена на которую позволяет приобрести авто по госпрограмме автокредитования с господдержкой. Хватает беглого взгляда, чтобы понять, что перед нами абсолютно новая машина. Различия заметны уже во внешности: заменены фары, установлены противотуманки, да и свежая хромированная радиаторная решетка сразу привлекла внимание. Внутри разные кузова Ford Focus отличатся не будут, но, благодаря рестайлингу, добавлено много полезного: подлокотник, подстаканники, руль.
Обновили и климатический блок, теперь у клавиш другое расположение, а система мультимедиа SYNC (2-е поколение) оснащена восьмидюймовым экраном. Но, несмотря на новшества, компания Ford не делала громких заявлений.
Салон нового Фокус-а
Сразу замечаем новое рулевое колесо. Имея подогрев и отдельный кнопочный блок, который контролирует адаптивный круиз-контроль, трехспицевый руль приобрел куда более удобную форму. Правда навигационная система дала маху. Пару раз посылала мимо цели, да и с голосовым управлением возникли трудности. На центральном тоннеле теперь можно поставить стакан чая, благодаря появившимся подстаканникам, которые, кстати, еще и регулируются. Подлокотник теперь оборудован 12-ти вольтовой розеткой и гнездом для SD карт. В более дорогих комплектациях есть водительское кресло с электрорегулированием. Инженеры компании Ford поработали и с шумоизоляцией, они заменили практически все. Даже установили изоляцию шума в арках колес. Также она полностью переделана в дверях, модификации подвергся и капот, вдобавок поработали над стеклами, заменили корпуса зеркал заднего вида, и результат дал о себе знать – теперь в машине намного тише.
Двигатель Ford Focus 3
Красота и удобство — это хорошо, но машины покупают не только по этой причине. Компания Ford не только улучшила двигатели своих автомобилей, но и добавила два новых: дизельный TDCi и улучшенный бензиновый, оба двигатели имеют объем 1,5 л. При тестировании бензинового хэтчбека с механической шестиступенчатой трансмиссией, эмоции были приятные. Пиковый крутящийся момент составил 240 Нм, что позволило разогнаться до сотни за 8,6 сек. Система Start-Stop неплохо экономит – 100 километров можно проехать на пяти с половиной литрах. При всем этом под капотом скрывается 182 лошади. К трансмиссии тоже не было претензий.
Дизельный TDCi мотор, при объеме полтора литра развивает мощность 120 л.с. Это, конечно, увеличило время разгона до 100 км/ч – 10,7 секунды, но кого это волнует? Зато он обладает лучшей тягой, да и крутящий момент повыше – 270 Нм. Идеальная настройка трансмиссии и сцепления нивелируют ощущения «дизельного автомобиля». При заявленных 3,8 литра на сотню, потребление составляет, примерно, 6 литров на 100 километров. Также есть возможность получить автомобиль с объемом дизельного двигателя 2 литра мощностью 150 л.с. Хотя основным станет трехцилиндровый мотор на бензине объемом 1 литр, развивающий мощность 100 лошадиный сил. У вышеупомянутых моторов в скором будущем будут более мощные альтернативы, но и сейчас можно сказать, что водитель, попробовав езду на предшественнике обновленного Ford Focus 3, не устоит перед новинкой.
Сколько стоит Форд Фокус по программе господдержки автокредитов?
Чуть ниже, в таблице приведены ориентировочные данные по цена третьего Фокус-а, в зависимости от комплектаций. Цены даны в качестве примерных ориентиров, поскольку существуют и другие, более дорогие модификации. Приобрести в кредит на льготных условиях можно будет модели, собранные на территории России.
Серия, двигатель и трансмиссия, тип кузова |
Розничная цена | Выгода | Бонус за Trade-in/ Утилизацию |
Экономия Ford Credit | Спец. цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AMBIENTE | ||||||||
1.6 л 85 л.с. МКП Хэтчбек |
834000 | 50000 | 110000/135000 | 25000 | 649000 | |||
SYNC Edition | ||||||||
1.6 л 105 л.с. МКП Хэтчбек |
971000 | 50000 | 110000/50000 | 30000 | 781000 | |||
1.6 л 105 л.с. МКП Седан |
981000 | 50000 | 110000/50000 | 30000 | 791000 | |||
1.6 л 105 л.с. МКП Универсал |
991000 | 50000 | 110000/50000 | 30000 | 801000 | |||
1.6 л 105 л.с. АКП PowerShift Хэтчбек |
1011000 | 50000 | 110000/50000 | 30000 | 821000 | |||
1.6 л 105 л.с. АКП PowerShift Седан |
1021000 | 50000 | 110000/50000 | 30000 | 831000 | |||
1.6 л 105 л.с. АКП PowerShift Универсал |
1031000 | 50000 | 110000/50000 | 30000 | 841000 | |||
1.6 л 125 л.с. МКП Хэтчбек |
1006000 | 50000 | 110000/50000 | 30000 | 816000 | |||
1.6 л 125 л.с. МКП Седан |
1016000 | 50000 | 110000/50000 | 30000 | 826000 | |||
1.6 л 125 л.с. МКП Универсал |
1026000 | 50000 | 110000/50000 | 30000 | 836000 | |||
1.6 л 125 л.с. АКП PowerShift Хэтчбек |
1046000 | 50000 | 110000/50000 | 30000 | 856000 | |||
1.6 л 125 л.с. АКП PowerShift Седан |
1056000 | 50000 | 110000/50000 | 30000 | 866000 | |||
1.6 л 125 л.с. АКП PowerShift Универсал |
1066000 | 50000 | 110000/50000 | 30000 | 876000 |