Обновленный Ford Focus 3 можно купить по госпрограмме автокредитования

В начале 2014 года в Женеве сотрудники Ford представили обновленную модель Ford Focus 3, цена на которую позволяет приобрести авто по госпрограмме автокредитования с господдержкой. Хватает беглого взгляда, чтобы понять, что перед нами абсолютно новая машина. Различия заметны уже во внешности: заменены фары, установлены противотуманки, да и свежая хромированная радиаторная решетка сразу привлекла внимание. Внутри разные кузова Ford Focus отличатся не будут, но, благодаря рестайлингу, добавлено много полезного: подлокотник, подстаканники, руль.

Обновили и климатический блок, теперь у клавиш другое расположение, а система мультимедиа SYNC (2-е поколение) оснащена восьмидюймовым экраном. Но, несмотря на новшества, компания Ford не делала громких заявлений.

Салон нового Фокус-а

Сразу замечаем новое рулевое колесо. Имея подогрев и отдельный кнопочный блок, который контролирует адаптивный круиз-контроль, трехспицевый руль приобрел куда более удобную форму. Правда навигационная система дала маху. Пару раз посылала мимо цели, да и с голосовым управлением возникли трудности. На центральном тоннеле теперь можно поставить стакан чая, благодаря появившимся подстаканникам, которые, кстати, еще и регулируются. Подлокотник теперь оборудован 12-ти вольтовой розеткой и гнездом для SD карт. В более дорогих комплектациях есть водительское кресло с электрорегулированием. Инженеры компании Ford поработали и с шумоизоляцией, они заменили практически все. Даже установили изоляцию шума в арках колес. Также она полностью переделана в дверях, модификации подвергся и капот, вдобавок поработали над стеклами, заменили корпуса зеркал заднего вида, и результат дал о себе знать – теперь в машине намного тише.

ford-focus-3-po-programme-avtokreditovaniya

Двигатель Ford Focus 3

Красота и удобство — это хорошо, но машины покупают не только по этой причине. Компания Ford не только улучшила двигатели своих автомобилей, но и добавила два новых: дизельный TDCi и улучшенный бензиновый, оба двигатели имеют объем 1,5 л. При тестировании бензинового хэтчбека с механической шестиступенчатой трансмиссией, эмоции были приятные. Пиковый крутящийся момент составил 240 Нм, что позволило разогнаться до сотни за 8,6 сек. Система Start-Stop неплохо экономит – 100 километров можно проехать на пяти с половиной литрах. При всем этом под капотом скрывается 182 лошади. К трансмиссии тоже не было претензий.

Дизельный TDCi мотор, при объеме полтора литра развивает мощность 120 л.с. Это, конечно, увеличило время разгона до 100 км/ч – 10,7 секунды, но кого это волнует? Зато он обладает лучшей тягой, да и крутящий момент повыше – 270 Нм. Идеальная настройка трансмиссии и сцепления нивелируют ощущения «дизельного автомобиля». При заявленных 3,8 литра на сотню, потребление составляет, примерно, 6 литров на 100 километров. Также есть возможность получить автомобиль с объемом дизельного двигателя 2 литра мощностью 150 л.с. Хотя основным станет трехцилиндровый мотор на бензине объемом 1 литр, развивающий мощность 100 лошадиный сил. У вышеупомянутых моторов в скором будущем будут более мощные альтернативы, но и сейчас можно сказать, что водитель, попробовав езду на предшественнике обновленного Ford Focus 3, не устоит перед новинкой.

Сколько стоит Форд Фокус по программе господдержки автокредитов?

Чуть ниже, в таблице приведены ориентировочные данные по цена третьего Фокус-а, в зависимости от комплектаций. Цены даны в качестве примерных ориентиров, поскольку существуют и другие, более дорогие модификации. Приобрести в кредит на льготных условиях можно будет модели, собранные на территории России.

Серия, двигатель и трансмиссия,
тип кузова
Розничная цена Выгода Бонус за Trade-in/
Утилизацию
Экономия Ford Credit Спец. цена
AMBIENTE
1.6 л 85 л.с. МКП
Хэтчбек
834000 50000 110000/135000 25000 649000
SYNC Edition
1.6 л 105 л.с. МКП
Хэтчбек
971000 50000 110000/50000 30000 781000
1.6 л 105 л.с. МКП
Седан
981000 50000 110000/50000 30000 791000
1.6 л 105 л.с. МКП
Универсал
991000 50000 110000/50000 30000 801000
1.6 л 105 л.с. АКП PowerShift
Хэтчбек
1011000 50000 110000/50000 30000 821000
1.6 л 105 л.с. АКП PowerShift
Седан
1021000 50000 110000/50000 30000 831000
1.6 л 105 л.с. АКП PowerShift
Универсал
1031000 50000 110000/50000 30000 841000
1.6 л 125 л.с. МКП
Хэтчбек
1006000 50000 110000/50000 30000 816000
1.6 л 125 л.с. МКП
Седан
1016000 50000 110000/50000 30000 826000
1.6 л 125 л.с. МКП
Универсал
1026000 50000 110000/50000 30000 836000
1.6 л 125 л.с. АКП PowerShift
Хэтчбек
1046000 50000 110000/50000 30000 856000
1.6 л 125 л.с. АКП PowerShift
Седан
1056000 50000 110000/50000 30000 866000
1.6 л 125 л.с. АКП PowerShift
Универсал
1066000 50000 110000/50000 30000 876000