На начало 2017 года программа утилизации и Trade in будут сохранены

О том, что программа утилизации старых автомобилей будет сохранена в будущем году, ранее заявлял Владимир Путин, теперь подтверждение этого прозвучало из уст министра Минпромторга Дениса Мантурова. Он сообщил, что Минпромторг продлит действие двух программ в первой половине 2017 года, программы утилизации и программы Trade in, которую хотели отменить. Также будут действовать другие льготные программы поддержки авторынка, как «Русский тягач», «Первый автомобиль», «Социальный автомобиль», «Машина для многодетной семьи».

На эти цели государством выделяется более 60 миллиардов рублей. Напомним нашим читателям, что автомобильный рынок в России неуклонно сокращается с 2013 года, в результате чего автопроизводители работают не на полную мощность, по некоторым оценкам – в среднем заводы загружены лишь на 40% от своих производственных мощностей. Схема покупки автомобиля Трайд ин пришлась по душе многим автолюбителям, поскольку государство компенсирует порядка 40-50 тысяч рублей, но, как утверждают специалисты, в 2017 году от нее не будет такого эффекта, как раньше, поскольку те владельцы, которые захотели избавиться от старых автомобилей, уже это сделали. Таким образом, продление программы утилизации и программы Trade in на начало 2017 года будет лишь временным переходным периодом.

trade-in-2017



Цена автомобилей по программе господдержки будет снижена

Те государственные финансовые вливания, которые удастся «сэкономить» после отмены этих программ, планируется перераспределить на другие, эффективность которых будет подтверждена опытным путем. Предполагается, что, в первую очередь, отмена старых и введение новых программ госфинансирования автомобильной отрасли будет выгодно, в первую очередь, отечественным автопроизводителям, выпускающим автомобильную продукцию под марками Lada, ГАЗ и некоторые другие. Кроме того, впервые предлагается не повысить максимальную цену автомобиля, который можно купить на льготных условиях, а наоборот, понизить до 800 тысяч рублей. На практике это означает лишь одно – большая часть иномарок, собираемых на территории РФ, «выпадет» из списка автомобилей с государственной поддержкой.

В среднем, если сравнить цены на автомобильную продукцию отечественных и зарубежных производителей, иномарки стоят дороже в 2-3 раза, поэтому при искусственном ограничении верхнего ценового диапазона удастся расширить охват проданных бюджетных автомобилей на льготных условиях в количественном отношении. Сообщается, что такое ограничение может быть установлено, как минимум, для трех программ господдержки. В этом есть некоторый резон – в первую очередь оказать помощь государства тем, кто по разным причинам не может позволить себе приобрести дорогой автомобиль, и в этом случае предоставляемые скидки и льготы придутся как нельзя кстати.

* Информация на момент прочтения может устареть. Чтобы обсудить заметку, посетите наш Форум.

Программа утилизации все еще действует, но скоро будет завершена На данный момент программа утилизации старых автомобилей все еще действует, но желающим поменять старый автомобиль на новый все же стоит пот...
Программа утилизации автомобилей в 2017 году будет сохранена, — заявил Путин На фоне грядущих изменений программ господдержки автомобильного сектора одной хорошей новостью больше. Сообщается, что программа утилизации ...
Программа утилизации подержанных автомобилей в 2015 году За время своего существования программа утилизации автомобилей с пробегом получила достаточно положительные отзывы среди населения страны. Н...
Что такое Trade-in? Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с проблемой смены автомобиля. Приобрести новый автомобиль сразу не так просто, особенно на ...