Минпромторг расширил условия льготного лизинга с господдержкой

После череды нововведений представители Минпромторга ближе к окончанию 2017 года решили еще раз порадовать тех, кто собирается покупать новый автомобиль. 27 октября было объявлено о расширении льготных лизинговых программ на покупку отечественных легковых транспортных средств. Первым эту информацию подтвердил руководитель автодилерской компании «Авилон», ссылаясь на официальные уведомления от профильного министерства и непосредственно от самого производителя автомобилей. До этого события льготная программа лизинга с господдержкой распространялась лишь на коммерческий транспорт, грузовики и спецтехнику.

Льготный лизинг с господдержкой предназначен для конкретного круга потребителей, а именно малого и среднего бизнеса.  Размер скидки составляет 10% от общей стоимости (но не более 500 тыс.руб.), воспользоваться таким предложением могли юридически оформленные компании, занимающиеся перевозкой граждан внутри страны. В отличие от покупки в кредит, автомобиль на условиях лизинга после долгосрочной аренды у посредника в виде лизинговой компании приобретается по остаточной цене. По целевым государственным программам «Свое дело», «Российский тягач» и «Российский Фермер» скидка чуть больше – 12,5%. Например, при приобретении автомобиля стоимостью 1 миллион рублей скидка составит 125 тыс.руб.

lgotnyj-lizing-s-gospodderzhkoj



Отличие льготного автокредитования от программ лизинга

Основное изменение, которое внесло министерство – это возможность приобретения на льготных условиях теперь и легковых автомобилей отечественного производства (ранее только коммерческие). Стоимость одной единицы не должна превышать 1450000 рублей. Причем договор лизинга могут заключать не только юридические, но и физические лица. Началом действия обновленной программы анонсировано 25 октября.  Аналитик банка «ВТБ Капитал» считает, что расширение лизинговых программ позволит стабилизировать уровень продаж на российском авторынке, ввиду временного прекращения действия проектов «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». К тому же, расширенные программы рассчитаны на более широкий круг потребителей.

Однако программы лизинга и автокредитования не эквивалентны, потому что при схожей ценовой политике их условия различаются. Как правило, покупать автомобиль в лизинг будут юридические или физические лица, владеющие компанией или фирмой. Государственные программы с льготными кредитами в первую очередь стимулируют потребительский спрос и ведут к росту автомобильного рынка, государственный лизинг в большей степени поддерживает развитие малого и среднего бизнеса. Положительную оценку новшеству Минпромторга дали представители компании Ford Sollers, которые уже подготовили пять моделей авто, попадающих под условия этой программы, их коллеги с автоВАЗа и Renault пока никак не комментируют данную информацию.

* Информация на момент прочтения может устареть. Чтобы обсудить заметку, посетите наш Форум.

Топ-10 наиболее востребованных легковых автомобилей Продажи легковых автомобилей во 2-м полугодии 2017 года выросли, благодаря помощи государства. Как правило, это бюджетные марки, как российс...
С 1 января 2018 года цены на иномарки вырастут? Сегодня ростом цена на автомобили никого не удивить, и, похоже, для этого вскоре появится новый повод. Из СМИ со ссылкой на пояснения к прое...
ТОП продаж легковых автомобилей в РФ за 1-й квартал 2017 года Аналитическое агентство «Автостат» привели статистические данные по вырученным средствам от продажи новых легковых автомобилей в России за 1...
Машины Трампа или на чем ездит Дональд Трамп? Пока читатели нашего сайта подбирают себе бюджетную иномарку для покупки в кредит с государственной субсидией, другие водители, лишенные фин...