Lada Vesta Sport в кредит с господдержкой

Автомобили спортивного класса крупнейшего российского автомобильного производителя АвтоВАЗ имеют спрос как в России, так и в странах СНГ. После довольно успешных моделей Granta Sport и Kalina Sport, автоконцерн, имея свою новейшую разработку Веста, решил пополнить свой модельный ряд новой спортивной версией. Продажи Lada Vesta Sport стартовали в 2019 году, а в текущем году производитель предлагает воспользоваться льготным автокердитом по программам Первый автомобиль или Семейный автомобиль.

Легковой автомобиль Lada Vesta SPORT относится к малому или В-классу. Он фактически является немного доработанной версией стандартной Lada Vesta. Машина имеет передний привод, кузов выполнен в модификации седан с четырьмя дверьми. По своей конструкции он является несущим. Для обеспечения жесткости и безопасности в передней части применяется подрамник, на который устанавливается мотор и трансмиссия, рулевая рейка, а также элементы передней подвески.

Автомашина оборудуется рядным, бензиновым, 4-цилиндровым двигателем атмосферного типа. Его мощность составляет 145 лошадиных сил, а объем – 1,8 л. Он имеет систему газораспределения по схеме DOHC, где применяются два распределительных вала на впуск и выпуск. Общее количество клапанов равно 16, по четыре на один цилиндр. Привод системы ГРМ ременной. Оснащается он системой регулировки фаз ГРМ, что также является одним из нововведений концерна АвтоВАЗ. Кроме того, применен специальный спортивный впускной коллектор, с системой изменения геометрии впуска. Имеется также направленный впуск холодного воздуха, а впускной «тракт» мотора короче, чем у стандартной Весты.

Коробка передач применяется механическая, с пятью передачами. В главной паре данной модели передаточное число – 4,2. При том, что автомобиль считается спортивным, полуоси, а также ШРУС-ы, используются стандартные, что и у обычной Весты. Машина разгоняется до 100 км в час за 9,6 секунд, а ее максимальная скорость достигает 193 км/ч. При этих показателях автомобиль расходует до 8 литров бензина в смешанном цикле движения. И спереди и сзади машина оснащена усиленными дисковыми тормозами. Имеется система АБС. Привод гидравлический с системой вакуумного усилителя. Рулевая часть выполнена в виде рулевой рейки. Она отличается от стандартной уменьшенным числом оборотов руля. Также есть гидравлический усилитель.

Подвеска данной модели схожа со стандартной на Весте, но она более жесткая для повышения устойчивости на скорости. Также расширена колея автомобиля. Салон Lada Vesta Sport отличается от стандартного наличием красных вставок на руле, рычагах КПП и стояночного тормоза. Передние сидения выполнены с боковой поддержкой и, опять же, теми самыми вставками. В салоне имеется сенсорный экран для управления системами мультимедиа и навигации. Оснащение салона на Весте Спорт такое же, как на максимальной комплектации стандартной Весты. Объем багажника составляет 480 литров.

Автомобиль имеет новый спортивный обвес и раздвоенный выхлоп. Также Веста Спорт с завода оснащается эксклюзивными легкосплавными дисками, с размерностью в 17 дюймов. Передние крылья выполняются из пластика для облегчения авто. На крышке багажника устанавливается небольшой спойлер типа «утиный хвостик». По большему счету, модель Веста Спорт можно отнести к очередной комплектации модели Веста. На сегодняшний день Lada Vesta SPORT считается самым дорогим автомобилем АвтоВАЗа, однако 10% скидки по программам Первый автомобиль и Семейный автомобиль позволят прилично сэкономить. Цены с учетом скидок (на начало 2020 года) начинаются с отметки в 900-950 тысяч рублей.