Как правильно выбрать бу машину?

Многие водители, которые недавно получили свои права, пытаются понять, как выбрать бу машину? Согласитесь, что на новую не у всех есть деньги, да и достаточно неразумно брать дорогой автомобиль с автосалона, если у вас еще нет опыта вождения. Перед тем, как отправляться покупать авто, необходимо взять с собой небольшой магнит, который завернут в тряпочку, мел, маленькое зеркальце, двухстороннюю отвертку, а также проволоку. Магнит заверните в тряпочку так, чтобы он, когда вы приложите его к дверце вашего холодильника, еле-еле держался.

Он, собственно, поможет вам определить приблизительную толщину покрытия машины, т.е. узнать был он шпатлеван или же нет. На следующем этапе перед вами стоит задача определить, перекрашивалось ли авто частями или целиком, либо же нет. Если лакокрасочное покрытие менялось, то это означает, что скорее всего машина побывала в аварии, ну или кузов сильно проржавел. Но это не все рекомендации относительно того, как выбрать бу машину. На следующем этапе вам предстоит проверить, как закрываются двери. Они все обязательно должны закрываться с одним звуком, и с приложением одного и того же усилия. В том случае, если это не так, то значит, кузов поведен. Обязательно помните, что у машины с нормальным кузовом по длине каждая из щелей должна быть полностью одинаковой ширины.


vybor_bu-avtomobilya

Необходимо обратить внимание и на колеса. Самое главное, это то, чтобы износ резины выглядел равномерно, а на самих дисках не прослеживалось следов удара. В том случае, если диск литой, то от удара в нем может образоваться небольшая трещина, так как почти все такие диски достаточно хрупкие. Теперь поговорим о движке. После того, как вы откроете капот, сразу же обязательно понюхайте воздух над агрегатом – запаха топлива не должно быть. Все подкапотное пространство должно быть чистым. Произведите осмотр всех агрегатов и деталей движка на наличие течи масла.

В качестве этого может выступать еле заметное пятнышко, но помните, что на полностью рабочем двигатели не должно быть ни капли масла. Если имеется хотя бы одна небольшая течь, это говорит о том, что в картере двигателя повышенное давление. Дальше нужно вынуть щуп уровня масла. Отметка должна быть точно по верхнему уровню, и без каких-либо черных вкраплений.  Как только все вышеперечисленное сделано, нужно открыть крышку горловины для залива масла и осмотреть ее. Внутри не в коем случае не должно прослеживаться пастообразного налета черного цвета. Наличие налета всегда говорит о том, что в смазке двигателя имеется какие-либо нарушения.

p.s. Информация может устареть. Чтобы обсудить заметку, посетите наш Форум.