Инструкция по выбору автомобиля начинающему водителю

Новичку подобрать б/у автомобиль нереально. Такая бытует легенда и миф. Бывалые автолюбители часто, дабы поднять свою значимость, данный миф поддерживают. Однако разберемся по фактам и дадим ответы по пунктам, как именно действовать при покупке такого автомобиля начинающему водителю.

1. Первым делом требуется определится с суммой, которую планируется потратить на покупку машины. Такое действие логично, из него вытекает следующие решение: определится с маркой автомобиля. Она должна быть распространена в регионе проживания максимально. Если таких автомобилей много, значит, владельцы магазинов запчастей везут запчасти на данную модель в больших количествах. Старые машины ломаются и разбираются на запчасти и т.д. Как итог, найти для автомобиля нужную запчасть по приемлемой цене не будет проблемой.

2. Второй момент уже относится к осмотру. Достаточно первого беглого взгляда, дабы понять стоит дальше осматривать автомобиль или нет. Если машина имеет пятна ржавчины, стертую краску, вмятины и другие отличительные черты участия в аварии «страдалицы», на этом лучше закончить осмотр и авто не покупать. Как видно из описания пунктов 1 и 2, все довольно просто даже для новичка.

3. Если указанных проблем нет, надо осмотреть автомобиль под капотом и багажником. Обратить внимание на сварные швы. Заводской шов тонкий и хорошо закрашен. Если есть толстый и непрофессиональный шов, значит, машина «битая».

4. Проверить, как работают двери и стеклоподъемники. Все должно легко, без скрипа открываться и закрываться.

instrukciya-po-vyboru-bu-avtomobilya

5. Обратить внимание в салоне на чистоту и запах. Если перед продажей легко убраться в машине, то трудно вывести неприятные запахи. Внимательно осмотрите чехлы, коврики.

6. Далее требуется завести автомобиль. Все датчики на панели приборной доски должны работать. Если включается поворотник, должен мигать соответствующий сигнал на приборной доске. Если включены сигналы аварийной остановки, соответственно, реакция как внутри автомобиля, так и снаружи должна быть. Проверить дворники, как они работают. Включить подачу воды на стекло. Нужно «потыкать» абсолютно все кнопочки, как настоящая «блондинка за рулем».

7. Послушать работу мотора. Не профи многое не услышит. Однако надо быть одаренной личностью, если не услышать «чихание», «прострелы» и прочие явно левые посторонние шумы в работе двигателя. При повороте ключа зажигания авто должно завестись сразу и легко. Если с «пробуксовкой» ключа и с 10 попытки, то, понятно, неполадки в системе.

8. Выйти и «попинать» колеса, обратить внимание на протектор резины. Если он гладкий, значит, резина голая. Чем более четкий и «брутальный» рисунок на резине, тем лучше.

9. Девятый, он же и последний пункт. Скупой платит дважды. Надо понимать, что осмотр был косметический, потому не пожалеть «копеечки малой», если автомобиль пришелся по душе по перечисленным параметрам, дабы не попасть на деньги большие. Отогнать б/у авто на технический центр обслуживания. Там умные дяди посмотрят и выдадут решение.

Спросите, зачем в инструкции по выбору бу автомобиля для новичка нужно было 8 пунктов, если есть 9 пункт? Дабы банально не гнать пачками в центр технического обслуживания «ведра с болтами», причем ржавые ведра. Ибо «копеечка малая», но рубль в итоге придется заплатить за осмотры автомобилей с пробегом при определенном «невезении».

Заметку можно обсудить на Форуме.