Господдержка автокредитования в 2017 году будет сохранена, — заявил Денис Мантуров

Как и ожидалось, предварительно объявлено о продлении программы господдержки автокредитования в 2017 году. Об этом заявил Денис Мантуров, глава Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Однако не исключено, что в условия госпрограммы автокредитования 2017 года будут внесены некоторые коррективы, либо они будут значительно изменены, буквальная цитата Дениса Мантурова звучит так, — Естественно, в каком-то виде мы сохраним субсидии и на следующий год, чтобы поддержать автопром и сохранить уже созданные мощности.


Программа господдержки автокредитов 2017 года будет изменена по итогам текущего года

Пока же точно известно, что эти изменения будут зависеть от итогов господдержки в 2016 году, а точнее, в зависимости от степени успешности госпрограммы по мнению аналитиков и, конечно, представителей правительства РФ. — По автопрому в каком-то объеме меры должны сохраниться, в каком — будем смотреть по возможностям и по результатам этого года»,— сообщил Денис Мантуров. Безусловно, программа государственного стимулирования приносит свои плоды, но ее итог будет известен на конец текущего года.

gospodderzhka-avtokreditovaniya-v-2017-godu

Также глава Минпромторга отметил необходимость введения стимулирующих мер по увеличению спроса на отечественную продукцию, потому что, как показывает текущая практика, потенциал отечественных автопроизводителей достаточно велик, но относительно небольшой спрос на автомобильную продукцию нивелирует эти возможности. В качестве мер, способных привлечь интерес к российскому автопрому, Денис видит льготы по автокредитам, различные скидки, а также выход российских автопроизводителей на новые зарубежные рынки.

Пока об основных моментах гос программы автокредитования 2017 года говорить рано, ожидается, что новая стратегия по развитию автомобильной промышленности будет готова в 3-м квартале 2016 года. Предположительно упор будет сделан на усиление локализации и рост экспорта автомобилей отечественной сборки на зарубежные рынки, а иностранные автопроизводители рассчитывают на некоторую коррекцию имеющегося дисбаланса программы в сторону отечественных автопроизводителей. Что из этих идей будет реализовано, а что нет, покажет время.