Через тернии к звездам: Lada XRAY Cross и Lada XRAY Sport

Пока еще концепт Lada XRAY Sport

В ближайшем будущем модельный ряд АвтоВАЗа расширится за счет новых моделей Lada XRAY Sport и Lada XRAY Cross. В конце августа 2018 года в рамках международного автосалона в Москве премьерой отметился концептуальный XRAY Sport. Потенциальные покупатели проявили живой интерес к этой заряженной модификации хэтчбека, — теперь самое время запускать модель в серийное производство, — такое мнение озвучил глава автоконцерна Николя Мор.

Под капотом прототипа Lada XRAY Sport спрятан 150-сильный мотор. Его объем – 1,8 литра. В паре с ним трудится механическая коробка передач. Внешность отличают агрессивный аэродинамический обвес, новый дизайн колесных дисков, а внутри авто можно отметить иную отделку салона. Еще одна отличительная черта автомобиля Иксрей спорт — заниженная подвеска. Ожидается, что на рынок выйдет и Lada Vesta Sport с аналогичными доработками.

LADA_Xray_Sport

Встречаем Lada XRAY Cross

Кроссовой модели повезло больше: вот-вот она должна поступить в продажу, еще 11 ноября тольятинские конвейеры начали сборку обновленного авто Lada XRAY с приставкой Cross. Ожидается, что на рынок автомобиль выйдет уже в текущем месяце. Разработчики придумали специальный слоган, посвящённый выходу авто, который звучит – «Lada. Новые горизонты». Теперь более подробно о российской новинке. Под капотом автомобиля будет располагаться двигатель аналогичного объема 1.8 литра, который способен выдавать 122 л.с.

Водителю пока предлагается пользоваться механической коробкой передач: такая модификация обойдётся поклонникам модели ориентировочно в 730 тысяч рублей. На выбор предлагается и «люксовая» версия, цена которой составит порядка 888 тысяч рублей. Luxe модификация оснащена практически все теми же функциями, опциями и агрегатами, что и базовая версия, и на данный момент неизвестно, появится ли вариант с роботизированной КПП. Эксперты уверены, что в случае ее появления автомобиль прибавит в цене около 25-26 тысяч рублей.

Lada_XRAY_Kross

Cross-версия выгодно отличается от стандартной модификации увеличенным до 215 мм дорожным просветом, улучшенным обвесом, а так же колесными дисками на 17 дюймов. Инженеры внесли изменения в настройки двигателя и вся электроника тоже прошла перенастройку. Дополнительно появились функции регулировки рулевой колонки и обогрева руля. Обновленный автомобиль российского производства Lada XRAY Cross обещает быть интересным, и, скорее всего, он будет популярен среди российских автолюбителей.

Заметку можно обсудить на Форуме.