Через тернии к звездам: Lada XRAY Cross и Lada XRAY Sport

Пока еще концепт Lada XRAY Sport

В ближайшем будущем модельный ряд АвтоВАЗа расширится за счет новых моделей Lada XRAY Sport и Lada XRAY Cross. В конце августа 2018 года в рамках международного автосалона в Москве премьерой отметился концептуальный XRAY Sport. Потенциальные покупатели проявили живой интерес к этой заряженной модификации хэтчбека, — теперь самое время запускать модель в серийное производство, — такое мнение озвучил глава автоконцерна Николя Мор.

Под капотом прототипа Lada XRAY Sport спрятан 150-сильный мотор. Его объем – 1,8 литра. В паре с ним трудится механическая коробка передач. Внешность отличают агрессивный аэродинамический обвес, новый дизайн колесных дисков, а внутри авто можно отметить иную отделку салона. Еще одна отличительная черта автомобиля Иксрей спорт — заниженная подвеска. Ожидается, что на рынок выйдет и Lada Vesta Sport с аналогичными доработками.

LADA_Xray_Sport


Встречаем Lada XRAY Cross

Кроссовой модели повезло больше: вот-вот она должна поступить в продажу, еще 11 ноября тольятинские конвейеры начали сборку обновленного авто Lada XRAY с приставкой Cross. Ожидается, что на рынок автомобиль выйдет уже в текущем месяце. Разработчики придумали специальный слоган, посвящённый выходу авто, который звучит – «Lada. Новые горизонты». Теперь более подробно о российской новинке. Под капотом автомобиля будет располагаться двигатель аналогичного объема 1.8 литра, который способен выдавать 122 л.с.

Водителю пока предлагается пользоваться механической коробкой передач: такая модификация обойдётся поклонникам модели ориентировочно в 730 тысяч рублей. На выбор предлагается и «люксовая» версия, цена которой составит порядка 888 тысяч рублей. Luxe модификация оснащена практически все теми же функциями, опциями и агрегатами, что и базовая версия, и на данный момент неизвестно, появится ли вариант с роботизированной КПП. Эксперты уверены, что в случае ее появления автомобиль прибавит в цене около 25-26 тысяч рублей.

Lada_XRAY_Kross

Cross-версия выгодно отличается от стандартной модификации увеличенным до 215 мм дорожным просветом, улучшенным обвесом, а так же колесными дисками на 17 дюймов. Инженеры внесли изменения в настройки двигателя и вся электроника тоже прошла перенастройку. Дополнительно появились функции регулировки рулевой колонки и обогрева руля. Обновленный автомобиль российского производства Lada XRAY Cross обещает быть интересным, и, скорее всего, он будет популярен среди российских автолюбителей.

p.s. Информация может устареть. Чтобы обсудить заметку, посетите наш Форум.