Бюджетные автомобили по программе автокредитования

В условиях экономического кризиса большинство автолюбителей все чаще пересаживаются на недорогие автомобили, а объявленная недавно программа поддержки государством автокредитования поможет сэкономить. Давайте разберемся, какие автомобили бюджетного класса нам предлагает сегодняшний рынок в плане доступной цены. Если говорить об отечественных авто, то в абсолютном большинстве — это бюджетники. Не собираются сдавать своих позиций Lada Granta и Lada Kalina. Базовая комплектация этих моделей обойдется в 320-350 тыс. рублей.

Разумеется, за дополнительные опции (мультимедиа, обогрев стекол, кондиционер) придется доплатить. В итоге стоимость поднимается до 500 тысяч, но зато это будет максимальная комплектация, возможно, даже с коробкой-автомат. Согласно прогнозам экспертов рынка автокредитования, именно эти бренды будут заслуживать самых массовых продаж в пределах бюджетной линейки. Для дачников и любителей путешествовать имеется интересное предложение в лице Lada Largus. В эту модель можно без труда усадить целую семью, а багажник станет отличным транспортным контейнером для рассады или собранного урожая. Эти семейные автомобили имеют пять или семь посадочных мест при хорошей компактности. Стоимость начальной комплектации – от 425 тысяч рублей, а с дополнительными «примочками» — до 580 тысяч.

Chevrolet_Niva_Concept

Что касается внедорожников, то деревенские жители по-прежнему могут рассчитывать на «Ниву 4×4» стоимостью до 440 тысяч рублей, что вполне входит в пределы стоимости бюджетных авто. Бесспорный конкурент Нивы в лице Niva Chevrolet по цене достигает полмиллиона в базовой комплектации.

Есть ли альтернатива? Бюджетные «китайцы»

На фоне остальных иномарок китайские машины в кризисные времена отлично конкурируют с отечественными. В роли бюджетного хорошо смотрится надежный Lifan Solano стоимостью от 460 до 575 тысяч. Не стоит забывать о хорошо известном Chery Bonus/Very, для его приобретения необходимо обладать суммой в пределах 400 – 435 тысяч. Что касается марки Geely, то их стоимость выросла на 90 – 100 тысяч в сравнении с прошлогодними ценами. Однако эти машины нельзя купить по программе автокредитования с господдержкой, поскольку они произведены не на территории России. Но потенциал у этих автомобилей все же есть, поскольку качество китайского автопрома постепенно растет, и все больше россиян начинают доверять автомобилям из Поднебесной.

Что способна предложить Европа?

Цены на европейские автомобили бюджетного класса существенно выросли. Некоторые бренды из-за потери спроса вынуждены покидать отечественный рынок. Конкуренцию отечественным бюджетникам по цене способны выдержать лишь Renault-Logan, Kia Rio и Hyundai Solaris, сборка которых осуществляется в России. Объявленная государством поддержка в сфере кредитов на покупку авто способна склонить чашу весов в сторону этих марок при выборе автомобиля. Однако большинство российских автолюбителей все же предпочитает держать курс на отечественные и китайские автомобили, которые ощутимо дешевле европейских, все же мы привыкли покупать то, что подешевле.