В правительстве Российской Федерации считают, что один из крупнейших автомобилестроительных концернов страны, автоВАЗ, может обойтись без дополнительных финансовых вливаний со стороны государства. Такое мнение в правительстве было выражено, из соображения того, что имеющиеся у автоконцерна задолженности перед Сбербанком и другими банками не настолько велики, чтобы вызывать серьезную обеспокоенность насчет их погашения. В частности, глава министерства по торговле и промышленности РФ, Денис Мантуров, считает, что АвтоВАЗ может решить проблему самостоятельно, не получая финансовую помощь государства.
Господдержка автоВАЗу в 2016 году не грозит?
По словам министра, проблем в вопросе задолженностей автомобильного концерна нет, чтобы выносить их на обсуждение на федеральном уровне. Министр пришел к такому выводу на фоне того, что автомобильный концерн, несмотря на ущерб, понесенный в прошлом году, сумел своевременно погасить выданные ранее финансовые кредиты со стороны Сбербанк». Руководитель министерства по торговли и по промышленности отметил, что в течение текущего года автомобильный концерн автоВАЗ все же получит финансовую помощь со стороны бюджета Российской Федерации, в рамках соответствующей программы правительства по стимулированию роста продаж автомобилей российского производства.
Предполагается, что в рамках этой государственной программы поддержки, автомобильный концерн получит сумму в размере 50 миллиардов рублей. Денис Мантуров выразил уверенность, в том, что новый генеральный директор автомобильного концерна АвтоВАЗ является эффективным менеджером, и способен с легкостью справиться с поставленными задачами. Следует напомнить, что совсем недавно новым генеральный директором одного из крупнейших автомобильных концернов Российской Федерации был назначен Николя Мор. В частности, Мор, был назначен руководителем фирмы Дачия, и, соответственно, АвтоВАЗа.
Прежний руководитель автомобильного концерна АвтоВАЗ, известный шведский менеджер по фамилии Андерсон покинул свой пост некоторое время назад. Одной из причин, по которой он был отправлен в отставку, по некоторым сведениям явилось то, что во время его руководства автомобилестроительным концерном, проводились значительные сокращения рабочего персонала. Но, тем не менее, эти реформы не оправдались, и крупнейший российский автопроизводитель за последний год понес весьма ощутимые убытки, даже на фоне остальных автопроизводителей, которые продают автомобили в России.