Сколько стоит Лада Веста?

Официальный старт конвейерного производства отечественной Vesta состоялся (знаменательная дата – 25.09.2015г). АвтоВАЗ выставил на продажу седан Веста. Базовая Lada Vesta, которая называется Classic, предлагается клиенту от 514000 российских рублей. За эти деньги клиент получит седан с мотором на 106 лошадей, пятиступенчатой механикой, подушкой водителя, также в наличии системы АБС, ESC, антибукс и помощь при трогании в горку. Для оповещения об аварии имеется ЭРА-Глонасс. Машина была запущена в производство 25 сентября, а вот ценовая политика касательно новоиспеченного седана стала известна лишь сейчас.

Лада Веста – новый проект, совместной разработки, зарубежных и отечественных специалистов, не имеющий ни чего общего с предыдущими моделями. Даже логотип лишь отдалённо напоминает о принадлежности к семейству ВАЗ. Чем же привлекательна модель? Сразу стоит отметить, что Лада Веста хоть и продукция отечественного производителя, но есть у неё общее с зарубежными аналогами. Так, например, над разработкой дизайна трудился Стив Маттин, приглашённый специалист. Большинство деталей и комплектующих, хоть и поставляются из Тольятти, но многие из них, выпускаются по импортным технологиям. Так что у проекта вполне перспективное будущее. Конечно, даже учитывая множество положительных отзывов, модель очень далека от совершенства, но то, что это лучший проект в истории завода, сомневаться не приходится.

Технические характеристики Весты

Выпускается автомобиль сразу с несколькими вариантами кузова: седан и универсал, кроме этого появилась модификация универсального кузова с повышенной проходимостью. Привлекают внимание, столь не привычные для автомобилей ВАЗ габариты модели. Длина новинки составляет 4 м 41 см, ширина седана занимает 1 м 76 см, высота от пола 1. 5м. При таких размерах, модель не кажется маленькой, а вполне солидным седаном средних размеров.

Если внешний вид не вызывает ни каких нареканий, полностью соответствует современным тенденциям, а что же под капотом новинки. Как и следует ожидать от бюджетной модели, обе версии Лады комплектуются двумя бензиновыми агрегатами, младший 1.6 литра 106 л.с и старшая версия 1.8 литров, 122 лошадиные силы. Дополнительно к моторам предусмотрены два типа трансмиссий, автоматический робот и механика. Обе коробки имеют 5-ступенчаттый диапазон переключения. Механика доступна только для мотора 1.6 литра, а роботизированная трансмиссия, устанавливается на все версии установок. Привод у всех модификаций Весты, исключительно передний, по предварительным оценкам экспертов, полно приводных версий, в ближайшее время не появится.

Лада Веста стоит дороже ряда иномарок

Автоконцерн АвтоВАЗ устроил целое феерическое мероприятие, которое прошло под названием «Vesta Night». Именно на нем были оглашены цены на Весту. Подход весьма неординарный, так как подобные презентации организуют для демонстрации крупнейших мировых марок. Как сообщается, стоимость машин президент автохолдинга объявил практически перед самым началом, буквально за час. Цены, конечно, весьма неординарные. К примеру, самая упрощенная комплектация Весты обойдется покупателю в 514000 рублей. А максимально расширенная версия, со всеми наворотами – в 609000. Средняя версия Весты будет стоить порядка 570000. Но поскольку цена машины менее 1 миллиона рублей, она потенциально попадает под действие государственной программы автокредитования.

skolko-stoit-lada-vesta

У Весты руль с регулировкой в двух плоскостях, есть центральный замок, сигнализация, штампованные колеса на 15 дюймов, кондиционер отсутствует, полный электропакет также не предлагается. В общем, АвтоВАЗ пожадничал, как всегда, и стартовая комплектация Весты получилась какой-то недоделанной. А цена за базу может только с натяжкой считаться бюджетной. Следующая комплектация Весты – это Комфорт. Здесь клиент получает тот же мотор и робот в качестве трансмиссии. У этой модели состав опций богаче – появляется система парковки, аудиооборудование, обогреваемые сиденья и зеркала, а колесные диски представлены опять же дешевой штамповкой. К цене такой Весты в 570000 рублей обогрев переднего стекла и литые диски для колес добавят еще 15000 рублей.

Самая навороченная версия Люкс имеет цену около 610000 рублей. За эти деньги клиент получит противотуманки, датчик дождя, штатные литые диски, электропакет уже полный. Плюс предлагаются за отдельную плату еще два комфортных пакета. Несмотря на достаточно высокую стоимость, предполагается, это инновационный седан, благодаря льготному государственному автокредиту, станет народной моделью в России, а если сравнивать цены с прямыми конкурентами, такими как Ford Fiesta (550 тысяч руб.), Renault Logan (420 тысяч), Hyundai Solaris (506 тысяч руб.), Kia Rio (540 тысяч) и Skoda Rapid (510 тысяч руб.), то борьба будет накаленная. Ну а конечному потребителю есть из чего выбрать – это неоспоримый плюс, ну а возможность купить Весту в кредит с господдержкой позволит прилично сэкономить.

После длительного кризиса в автомобильной промышленности, наконец, таки, пришло время подъёма. Иностранные инвестиции, пришедшие вместе с технологиями, изменили подход к автомобилестроению в стране. Именно на этой волне, специалистам ВАЗ, удалось совместно с зарубежными партнёрами создать, модель, полностью отвечающую требования современного рынка. Лада Веста – первая модель отечественного производства, сумевшая завоевать звание, лучшая новинка года.