Самые продаваемые бюджетные автомобили в России

Как всегда от кризиса страдают те, у кого средний уровень дохода. В России с наступлением стагнации потенциальные покупатели авто стали экономить и не спешат в салоны. Видимо поэтому упал процент продаж на российском рынке, но некоторые модели автомобилей продолжают продаваться, пусть и не с таким успехом как в прошлом году. В сентябре стартовала программа утилизации старых машин, что, в свою очередь, подтолкнуло нерешительных клиентов к приобретению новых моделей. Пусть и падают продажи на сегодняшний день, но всё-таки не останавливаются, хоть какое-то движение наблюдается.


budzhetnye-avtomobili

Это внушает оптимизм  маркетологам и экономистам.

Самые продаваемые бренды автомобилей в бюджетных вариантах

  • Во-первых, это Lada Granta, которая только в сентябре была продана в количестве 17 000 экземпляров. Видимо модель зарекомендовала себя с наилучшей стороны, у неё есть свои поклонники, не собирающиеся изменять своим вкусам и привычкам. Иногда диву даёшься, каким постоянством обладают простые автолюбители;
  • Hyndai Solaris – на второй позиции. Машина несколько снизила свою популярность, однако, всё ещё одна из самых покупаемых в России;
  • На третьем месте KIA Rio. Вот это авто жаль больше всего. Продажи упали, а хозяева данной марки, вместо того, чтобы последовать примеру немецких автодилеров и сбросить хоть немного цену, продолжают навязчивую маркетинговую политику. В результате: страдает бренд, компания терпит неотвратимые убытки, любители марки, а их немало в нашей стране, вынуждены изменять своим приоритетам и приобретать другие авто;
  • Четвёртую позицию заняла Lada Kalina. Что касается этой машины, то она смогла обогнать по количеству продаж Renault Duster. Модель держится на рынке за счёт своего авторитета в сельской местности. Её внешность и ходовые качества вполне подходят для глубинки, где есть бездорожье, к тому же в своё время была создана внушительная кампания по проведению очень правильной рекламы;
  • Renault Duster улетел на пятую позицию, уступив марке автомобиля отечественного бренда. Подсчитав итоги продаж за 2014 год, маркетологи пришли к выводу, что каждый шестой потенциальный покупатель Duster отказывается от приобретения;
  • Далее, на шестом месте, находится Renault Logan. Модель давно занимает определённую нишу на российском авторынке и не собирается её уступать. Совсем недавно производители обновили Logan, наделив его дополнительными опциями и поменяв немного внешность. Модель проста и надёжна в эксплуатации, у неё свой круг почитателей, в основном люди пожилого возраста, дачники;
  • На последнем, седьмом месте, находится Volkswagen Polo. Обидно, конечно, но Polo стремительно теряет своего покупателя у нас в России. Его рейтинги падают несколько месяцев подряд. К тому же Skoda начинает набирать обороты и, благодаря множеству программ по стимулированию продаж, уже отвоевала у Volkswagen его покупателей. Если так дело пойдёт дальше, то концерну Volkswagen придётся всерьёз заняться имиджем модели.

Радует то, что в данном списке присутствуют авто российского производителя. Может быть, кризис пойдёт нам на пользу, и мы научимся делать хотя бы бюджетные автомобили и займём достойное место среди известных мировых брендов.