Lada Vesta, Lada X-Ray и Ё-мобиль

Ни для кого не секрет, что в последнее время российский автопром шагнул далеко вперёд, хотя от мировых лидеров по-прежнему отстает на несколько десятков лет. Не в последнюю очередь шаг этот обусловлен постоянной государственной поддержкой и привлечением иностранных специалистов. Создавая новые автомобили, которые в будущем появятся в продаже, российские инженеры-конструкторы, пользуясь опытом зарубежных коллег, воплотили в жизнь седаны и кроссоверы бизнес-класса. Что же нам ждать через пару лет, как сложится ситуация на российском автомобильном рынке в ближайшем будущем? Сделаем краткий обзор наиболее популярных моделей современности.

Согласно последним прогнозам, кроссоверы постепенно вытесняют седаны и на фоне этой тенденции, российским автопром был разработан и воплощен в жизнь проект концептуального автомобиля Lada X-Ray. Удобный и стильный кроссовер, который сочетает в себе дизайн «паркетника», удобство городского автомобиля и габариты хэтчбека. Создание этого автомобиля является сильным аргументом в споре, на что способен автоВАЗ. Раздутые крылья, узкая оптика, агрессивное антикрыло, аккуратная корма с покатой крышей. Для создания концепта X-Ray были задействованы инженеры-конструкторы Volvo и Mercedes-Benz. В целом, это очень удачный проект и надеемся, что скоро увидим его на российских дорогах.

lada_vesta

Lada Vesta — новый седан малого класса, который серийно начнут выпускать в конце 2015 года. Стоимость такого автомобиля составит 400 тыс. рублей. Автомобиль создан на платформе Лада В, представляющий собой практически целиком российскую разработку. По своим габаритам она чуть больше Лады Приоры. Передняя часть Весты имеет Х-образное оформление с секциями противотуманок в конструкции бампера. Стилистические штампы на капоте и боковинах кузова сделают Ладу легко узнаваемой на дороге в потоке других машин. Салон автомобиля будет во много похож на Ладу X-Ray: подсвечивающийся дисплей, удобное управление климат контролем и многое другое.

Ё-мобиль — гибридный проект российских разработчиков. Первым в мире владельцем Ё-мобиля стал Владимир Жириновский: согласно договорённости и обещаниям Михаила Прохорова, Владимиру Вольфовичу был передан в дар новеный авто. Сообщается, что автомобиль будут собирать в Белоруссии, и единственным минусом является тот факт, что на территории России и стран СНГ построено мало заправок для данного типа автомобиля. Однако сроки выпуска все время откладываются и никто уже не верит, что он будет запущен в серийное производство.

Из этой тройки наиболее россияне вскоре смогут приобрести Ладу Весту, ну а будущее Лады икс-рей и Ё-мобиля пока все еще туманно, и остается только с нетерпением ожидать выхода новых автомобилей от автоВАЗа. Вполне возможно, что они станут фаворитами многих российских автолюбителей, желающих воспользоваться льготами господдержки автокредитования и программы утилизации.